Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Иногда люди ведут себя странно… Изредка это ухудшает качество контакта с ними… Иногда это вредит Вашему совместному с ними делу… Нередко это в итоге дорого обходится – в деньгах, эмоциях, в затратах времени… Как предотвратить и распознать подобные риски? Что делать, если Вы вынуждены сейчас работать с такими людьми?
Иногда люди ведут себя странно…
Изредка это ухудшает качество контакта с ними…
Иногда это вредит Вашему совместному с ними делу…
Нередко это в итоге дорого обходится – в деньгах, эмоциях, в затратах времени…
Как предотвратить и распознать подобные риски?
Что делать, если Вы вынуждены сейчас работать с такими людьми?
Вашему вниманию предлагаю уникальный методический тренинг по распознаванию признаков психической неустойчивости у сотрудников, партнеров, клиентов и участников тренинга и выбору оптимальной стратегии дальнейшей работы с ними.
1. Неявные психические отклонения и стрессоустойчивость:
a. Элементы классификации психических расстройств
b. Признаки невыраженных психических отклонений
c. Нарушения когнитивных функций и их влияние на производительность в работе
d. Зависимости и их распознавание
e. Нарушения настроения и их влияние на психическую устойчивость
f. Прогнозирование психических и психологических срывов
g. Личностные особенности, ведущие к психологической неустойчивости
h. Личностные особенности, которые могут быть ошибочно восприняты как психологическая неустойчивость
i. Набор упражнений на диагностику психической неустойчивости
2. Стресс-интервью на диагностику честности и психической устойчивости
a. Поведенческие индикаторы честности
b. Поведенческие индикаторы психической устойчивости
c. Триггеры лжи и их применение в стресс-интервью
d. Триггеры психической неустойчивости и их применение в стресс-интервью
3. Эффективная работа с людьми, склонными к психической неуравновешенности
a. Работа по снижению эмоционального фактора
b. Работа с логическими нарушениями
c. Управление сложными сотрудниками и сложной группой